МойСклад - универсальный сервис для каждого бизнеса
розничная торговля
Автоматизация любой точки продаж и сети магазинов
оптовая торговля
Планирование закупок, остатков. Резервы
интернет-магазины
Возможность подключить сайты и соцсети. Торговля со своего склада, под заказ или по дропшиппингу.
производства
Мебель, парфюмерия, пекарни, пошив одежды и пр.
маркетплейсы
Статистика со всех маркетплейсов в одном месте. Синхронизация заказов и остатков
фулфилменты
Товароучетная система с адресным хранением, печатные формы и подключение сканеров
Хочешь попробовать? Регистрируйся и тестируй систему 14 дней бесплатно!
Полетели✋
Все возможности управления бизнесом
Учет остатков и товаров
Управление товарами, ценами. Планирование закупок и контроль остатков. Резервы. Модификации. Инвентаризации.
Встроенная CRM для торговли
История покупок, сегментация базы клиентов, бонусные программы лояльности, задачи менеджерам. Статистика. Телефония. Рассылки.
Интеграции с маркетплейсами
Выгрузка остатков и заказов из Ozon, WB, Яндекс Маркет, СберМегаМаркет и AliExpress по всевозможным схемам работы. Контроль прибыльности по товарам с учетом комиссий от маркетплейсов.
Печатные формы документов
Возможность добавлять индивидуальные шаблоны счетов, накладных, актов, счет-фактур. Поддержка интеграций с электронным документооборотом.
Интеграции с внешними модулями
Больше 100 готовых интеграций: CMS, маркетплейсы, аналитика, банки, службы доставки, логистика, ЭДО. Экспорт в 1С. Работа с API.
Модуль производства
Корректное списание расходников и материалов. Создание технологических карт и технологических этапов. Работа с технологическими заданиями. Зарплата сотрудникам и накладные расходы.
Как происходит процесс внедрения системы?
Проведение аудита
Анализ текущих бизнес-процессов, выявление "слабых" мест, рекомендации по автоматизации и оптимизации работы компании. Определение целей внедрения. Построение плана работы.
Настройка и отладка МойСклад под твои запросы
Базовая настройка системы - создание юр лиц, складов, обработка и занесение номенклатуры. Настройка печатных форм и шаблонов отчетов. Проведение инвентаризации, актуализация остатков.
Настройка интеграций с внешними модулями
Возможность подключения кассы, эквайринга, банков, сайта, соцсетей или маркетплейсов. Службы доставки, модули логистики.
Обучение функционалу системы
Обучим сотрудников правильной и корректной работе с системой. Запишем видеоинструкции и обучение-созвон.
Хочешь узнать полную стоимость внедрения?
Введи свой контактный телефон, и мы перезвоним тебе в течение 15 минут
Ты можешь написать нам, позвонить или приехать. Мы любим и ценим общение с нашими клиентами
г. Сочи, ул. Новая Заря, 7 Телефон: +7 982 7939307 Почта: milkimicom13@gmail.com